Информация по ДМС

Если у вас есть полис ДМС и в перечне лечебных учреждений Вашей страховой программы есть ООО Центры Семейной Медицины «Здравица», то эта информация для Вас.

Мы работаем по договорам добровольного медицинского страхования с более чем 25-ю страховыми компаниями города Новосибирска:

  • АО «Альфастрахование»
  • САО «РЕСО - Гарантия»
  • ООО «Бестдоктор»
  • АО «Группа Ренессанс Страхование»
  • СПАО «Ингосстрах»
  • ПАО «Росгосстрах-Сибирь» Новосибирский филиал
  • САО «Военно-страховая компания»
  • ООО СК «АльянсЖизнь»
  • ПАО САК «Энергогарант»
  • АО «Совкомбанк Жизнь» (ранее «МетЛайф»)
  • ООО «Абсолют Страхование»
  • ООО СК «Согласие»
  • ОАО «ГСК «Югория»
  • ООО «СК «Капитал-полис»
  • ООО СМП – Страхование
  • ООО СК «ТИТ»
  • ООО «СОВКОМБАНК Страхование»
  • ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
  • ООО СК УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ
  • ООО СК «Гелиос»
  • АО «Д2 Страхование»

По договору добровольного медицинского страхования во всех наших Центрах предоставляются амбулаторно-поликлиническое, стоматологическое лечение и услуга вызова специалистов на дом.

Для того, чтобы получить медицинскую помощь по полису ДМС в наших Центрах, необходимо соблюдать определенные правила, продиктованные договором страхования со страховой компанией.


Необходимые документы

При каждом посещении Центров Вам необходимо предоставлять:

— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
— пластиковую карточку, на которой указаны сведения о номере страхового полиса и срок действия договора страхования
— Вам также, как и пациентам, обсуживающимся за наличный расчет, будет необходимо заключить договор на оказание услуг с нашей компанией — ООО Центры Семейной Медицины «Здравица»


Исключения из программы ДМС

Перечень доступных услуг зависит от страховой компании и индивидуальной программы, которая согласована между Вашим работодателем и страховой компанией.

Обратите внимание, что страховка практически никогда не покрывает все потребности застрахованного. Страховым случаем является острое заболевание или обострение хронического, поэтому консультативные приемы, как правило, являются стандартным исключением, и страховой компанией не оплачиваются.

Чтобы Вам легче было ориентироваться в правилах оказания услуг по полису ДМС, ниже мы приводим перечень стандартных исключений, которые, как правило, не покрываются обычным полисом ДМС:

Консультации:

  • психолог, психотерапевт
  • акушер-гинеколог (ведение беременности)
  • приемы на дому (кроме педиатра/терапевта)

Услуги:

  • заполнение санаторно-курортной карты
  • выдача справок (в бассейн, для спортивных секций/соревнований)

Манипуляции:

  • антицеллюлитный массаж
  • введение/удаление внутриматочной спирали
  • провокация гоновакциной
  • иммунизация (вакцинация)
  • склеротерапия
  • гомеопатия
  • удаление папиллом/бородавок/кондилом/невусов
  • ЭХО-гистеросальпингография

Анализы:

  • спермограмма
  • ограничение по анализам ПЦР, бактериологическим исследованиям, гормонам, иммунному статусу

Ультразвуковые исследования:

  • фолликулогенез
  • доплерометрия беременных
  • УЗИ при беременности
  • УЗИ сердца и магистральных сосудов плода

Стоматология:

  • обучение правилам гигиены полости рта, снятие стресса
  • снятие мягкого зубного налета
  • полировка
  • отбеливание зубов
  • удаление ретинированного зуба
  • стоматологическая ортопедия
  • ортодонтия
  • ортопедия
  • ортопантограмма
  • герметизация фиссур
  • использование анкерных штифтов

Направления

Просим обратить Ваше внимание на то, что лабораторная диагностика, ультразвуковые исследования, физиопроцедуры, лечебный массаж, мануальная терапия оплачиваются страховой компанией только при наличии соответствующего направления нашего специалиста (например, для массажа необходимо направление нашего невролога), которое действительно в течении 30 дней с момента его выдачи.


Гарантийные письма

При наличии направления от врача другого ЛПУ, необходимо иметь при себе гарантийное письмо на оказание данных процедур и копию направления с указанием диагноза.

Если по медицинским показаниям необходимо получить услуги, которые не входят в Вашу программу страхования, то Вам необходимо самостоятельно связаться со страховой компанией и согласовать с ними данный вопрос. При положительном решении страховая компания предоставляет нам гарантийное письмо на оплату услуг сверх программы, и мы сможем оказать их Вам, не взимая дополнительной платы.


При возникновении вопросов по ДМС, Вы можете написать в WhatsApp по номеру +7-961-879-57-27